Для справки: у нас телефон в студии беспроводной, валяется в течение дня, где хочет, спрятавшись под нужные и ненужные бумажки, только попискивает, когда батарейка садится. Кнопки набора находятся на трубке, сама трубка в разрезе почти плоская, так что плечом к щеке ее держать очень неудобно, обязательно нажимается что-нибудь.
Для справки номер два: звонят к нам чаще всего с какими-нибудь глупостями вроде "когда же наконец мыло от такого-то клиента прилезет?" (как будт-то мы можем стоять над почтовым сервером с плеточкой, чтобы он быстрее работал, или отолжить свои мозги на время тупому клиенту, который посылает почту на неправильный адрес) или "когда будет готово такое-то объявление?" (там работы, допустим, минут на десять, но меня все время отвлекают телефонными звонками...)
Альтернатива 1: все бросить, снять руки с клавы и общаться (работать тогда вообще некогда будет). Альтернатива 2: не брать трубку вовсе, но тогда она будет все время противно пищать, к тому же можно упустить что-то действительно важное.
Хочу 1: нормальный телефон с внятным громкоговорителем, можно на коротком проводе, но возле моего компа. Хочу 2: (совсем обнаглела) беспроводной телефон-наушники с микрофоном, как я видела в тех-поддержке "Интернет-Захав" у дежурного по смене.