September 4th, 2014

макияж

Кто что использует в мобильниках вместо/параллельно с официальным клиентом?

У меня андроид, не самый последний, тут версия 2.3.6 - я думаю, на мой телефон более новые версии поставить невозможно (samsung galaxy wonder). Официальный клиент не дает просмотреть комменты, сразу схлопывается. Я бы по примеру яблоководов поискала старый вариант клиента, но я не помню период, когда мобильный клиент вообще работал стабильно. Раньше он не схлопывался на первом же открытии комментов, но все равно подвисал. Но если мне подскажут способ восстановить последнюю относительно стабильную версию, тоже годится. Ну или другой клиент - для чтения ленты, комментов в ленте и у себя и написания новых постов. В общем, для самых основных функций.
Апдейт: вопрос снимается, можно зайти на адрес мобильной версии жж прямо файрфоксом, тогда комменты не схлопываются. Только там внешний вид жж противненький довольно, но не важно.
zaiaz_s_pivom

Приключения с проездным

В воскресенье была в поликлинике. Дома до того, цепляя мобильник на зарядку, вытряхнула вместе с ним проездной и уронила под стол. В автобусе по дороге к врачу заметила, пока после поликлиники ждала открытия мега-спорта, чтоб купить там элиптикал, успела заказать новый рав-кав. Мне еще телефонный дядечка, добрый очень, сказал, что, если я за 10 минут найду пропажу, можно отменить заказ нового и не ждать три рабочих дня, пока его сделают (от мега-спорта 10 минут не реально, там только дорогу переходить к остановке минут пять, двойной светофор, а потом еще ждать автобус и ехать на нем, хотя чистой езды, типа на машине, было бы как раз столько, включая подъем по лестнице и дозвон в дан, разве что насчет парковки зуб не дам - искать может быть долго). А выходной у меня аж в четверг, т.е. сегодня. Так что пришлось мне купить анонимный рав-кав и залить на него картисию, а потом еще раз картисию :-/, как-то они быстро заканчиваются, блин. С бумажными проездными в этом смысле было удобнее, в некоторых случаях даже дешевле (если потеряла в последний день месяца, например) - купила новую картонку и ездишь себе дальше. Я за эти "три рабочих дня" выложила под сотню шек. на автобус и потом все равно на полный месяц проездной купила сегодня, остаток картисийот нельзя на проездной перезалить, меня это бесит.