Poli (drakona_knopka) wrote,
Poli
drakona_knopka

А ведь если войти в роль,

любой бред ложится на бумагу/клаву легчайшим образом, даже клятва юного пионера.
Вот мы, например, рекламщики, вынуждены иногда, точнее, каждый день набивать объявления колдунов с шарлатанами и клиник "кухонного характера" (без единого специалиста, всё травками, травками и наложениями рук лечат-с). При этом больше всех нас мне жалко корректора. Потому что, набивая, можно отключиться, о вечном думать, в смысле, о нашем, девичьем, а она должна вчитываться в псевдодревнеславянский-официозно-совковый-псевдохайтековский-примитивски-неграмотный стиль. И чистить, чистить, чистить, чтоб хотя бы особо дебильных ошибок не было.
Зато жизненного опыта - хоть залейся теперь. Например, если в с виду приличном объявлении вдруг вываливается нечто вроде "опросы общественного мнения", слово "статистика" или, не дай бог, "исследования", можете спокойно расслабиться насчет "профессионализма специалистов" - скорее всего это те самые "кухонные знахари" расстарались (причина сего вывода проста - они все тупо списывают друг у друга, как стайка юных троечников).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments