Poli (drakona_knopka) wrote,
Poli
drakona_knopka

"Исповеди реальных лиц" - всегда выдуманы, нашли, чем удивить

http://www.livejournal.com/users/sauri/56330.html?mode=reply
Вот и в нашем селеньи...
Во всех четырех наших изданиях, если где-то в тексте рекламы присутствует как бы "письмо благодарного клиента", - это всегда плод бессонной ночи самого заказчика рекламы, его агента (как известно, у нас агентами трудятся бывшие милиционеры, столяры и плотники) или в лучшем случае журналиста-фрилансера. При этом в тексте делаются нарочитые очепяточки, чтобы создавалась видимость стиля речи не очень грамотного, "простого" человека (меня лично и большинство моих знакомых такие тексты сильно раздражают). На эти пустышки ловятся в основном только пенсионеры, но, наверное, рекламодателю этого хватает на булку с маслом...
Subscribe

  • В предвкушении

    Ну, сколько надо платьев бургунди? У меня их уже хоть ЖО ешь. Поэтому я стала любоваться на платье цвета абрикос. И купила, да, купила. Потому что.…

  • Обзор. Впечатления многолетнего пользователя недорогой мебелью

    Начну с начала. В квартире родителей в моем хлевуаре был собственноручно купленный комплект из двух открытых книжных шкафов с ящиком для постельного…

  • Когда сломался шкаф

    У нас окончательно развалился шкаф в салоне, который место для вешалок с пиджаками, склад подарков к следующему празднику и телевизорная тумба в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments