Poli (drakona_knopka) wrote,
Poli
drakona_knopka

Лытдыбр покупательский. Потому что все сломалось

Сломался у нас чайник. Красненький голд лайн пластмассовый. Перестал включаться, чтоб закипятить воду, надо было стоять над ним и держать пальцем кнопку, пока не забулькает. Чайник был куплен не в "прикормленном" всем семейством магазине (уже три семьи родственников оттуда годами то холодильник, то фен тащат, мама Макса называет его для смеха "наш придворный магазин"), а в каком попало. Я решила не ругаться с каким попало, а сразу пойти в прикормленный и купить новый чайник. А они и говорят, что не важно, где я покупала, гарантия все равно от голд лайн, чтоб несла к ним старую квитанцию и мне его починят по гарантии. Я забрала новый чайник, нашла дома старую бумажку, отнесла, сказали, на той неделе будет готово. Я их на всякий случай еще по-всякому похвалила при клиентах и все разошлись довольные.
Максу новый монитор купили, маг плоский, 18.5", офисный, за 500 шек. Мне вот все же надо было с наворотами монитор, я иногда графику делаю, а мужу только для чтения и флешевых игрушек в одноглазниках. Старый экран был квадратный, так что я ему сейчас настройки помучала. Звук встроенный в монитор. Вот я считаю, что у бюджетного монитора не должно быть таких излишеств, без звука он бы стоил дешевле. Но пойди найди их, дешевле 500 шек. я видела только на запе, живьем в БЯ такого зверя нет, ехать куда-то за монитором я не хотела и заказывать с доставкой тоже. Во всех местах, где на запе была доставка указана, было от 7 до 20 дней, мы столько ждать не могли, Максу очень неудобно с поломанным монитором.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments