Вчера звоню в поддержку безек бейнлеуми потопать ногами, прошу проверить все, что может. Перед звонком перегрузила роутер (я это делаю примерно раз в неделю в среднем, начинает все бегать чуть быстрее). Техник мне говорит, что видит, что был обрыв связи, я отвечаю, что перегружала. Он мне начинает рассказывать, что у них есть специальные настройки, чтобы лучше бегало на заграничных сайтах, я говорю, что меня интересуют игровые сайты, социальные сети и флеш-игры в этих сетях, совершенно определенные (перечислила адреса и названия). Он ответил, что можно поправить положение только с просмотром фильмов онлайн, я сказала, что фильмы у меня и так достаточно быстро качаются, хоть файлом, хоть при онлайн-просмотре, так что смысла нет. Сегодня смотрю - игрушка не зависает совсем, все бегает, как большое. Все страницы мгновенно практически поднимаются. Это именно те скорости работы, которые я ожидала от 100-мегового соединения.
На этом месте мне в голову приходит не раз услышанная конспирологическая теория: провайдеры режут скорость всем подряд, с целью экономии, если пользователь молчит, значит, ему пофих и можно так и продолжать, стоит рявкнуть - сразу приоткрывают краник. Страдают от этой методы чайники, потому что платят за красивую цифру, а получают не очень красивую. Из этого делаю вывод, что следует звонить и рявкать в среднем раз в пару месяцев, их это приводит в чувство.